Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2015): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2015): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
К вопросу о специфике статистического дискурса психологии в России
С.В. Морозова, А.Д. Наследов
6-18
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._6-18.pdf
Психодиагностическая методика «Тип и уровень профессиональной самореализации»: разработка, описание и психометрия
Е.А. Гаврилова
19-34
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._19-34.pdf
Тактическая реализация коммуникативных стратегий в мелолийной психотерапии
А.А. Романов
35-58
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._35-58.pdf
Стратегии предупреждения суицидального поведения человека
А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк
59-67
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._59-67.pdf
Специфика влияния эмоционально-отрицательных переживаний на когнитивный стиль личности (полезависимость – поленезависимость)
К.А. Осокина
68-74
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._68-74.pdf
Особенности психологического сопровождения воспитанников Суворовских военных училищ в период адаптации к учебной деятельности
Н.В. Копылова, Ю.А. Анцибор
75-85
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._75-85.pdf
Профессионально важные качества студентов как составная часть компетенций в учебно-воспитательном процессе технического вуза
Е.Е. Саламин, О.А. Булавенко, Л.П. Михайлюк
96-102
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._96-102.pdf
Системная технология поиска новых инженерных решений в ходе учебного проектирования в вузе
В.П. Алексеев, Д.И. Буханец
86-95
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._86-95.pdf
Формирование личностных качеств студентов на этапах командообразования
В.С. Окунева
103-108
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._103-108.pdf
Обучение студентов университета на основе инклюзивного и средового подходов
Л.В. Деменина, О.В. Лешер
109-121
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._109-121.pdf
Специфика профессионального самовоспитания обучающихся в вузах, готовящих специалистов для правоохранительной системы
В.Н. Котляр
122-127
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._122-127.pdf
Драмо/герменевтика как инновационное звено в современном развитии отечественной дидактики
В.М. Букатов
128-139
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._128-139.pdf
Обучение детей-инофонов восприятию художественного текста на примере русских народных сказок
Е.Г. Данелян
140-148
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._140-148.pdf
О месте переводных упражнений в лингводидактических концепциях и их роли в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
И.С. Крестинский
149-155
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._149-155.pdf
Отношение к природе и экологическая подготовка будущих учителей начальной школы
Ю.А. Малышева, В.Г. Малышева
156-162
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._156-162.pdf
Методологические основы развивающего обучения физике в школе
Д.Ю. Масленникова
163-169
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._163-169.pdf
К вопросу о сущности и структуре понятия «творческий стиль художественно-эстетической деятельности»
С.А. Останина
170-180
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._170-180.pdf
Подготовка высококвалифицированных кадров на производстве в СССР (вторая половина ХХ в.)
А.А. Арасланова
181-190
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._181-190.pdf
Теологические христианские концепты в донаучных подходах к теории помощи
М.В. Фирсов, Р. Ларионов
202-211
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._202-211.pdf
Историческая эволюция подходов к методам диагноза и оценки в теории и практике психосоциальной работы за рубежом
М.В. Фирсов, М.В. Мороз
212-221
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._212-221.pdf
Опыт реализации социального партнерства образовательных организаций на региональном уровне
А.А. Федоров, В.В. Николина, Е.С. Киселева
222-233
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._222-233.pdf
К вопросу об особенностях формирования патриотизма у различных поколений
Ю.Г. Пастушенков, Г.М. Силаева
234-243
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._234-243.pdf
Гарденотерапия как составная часть социальной адаптации и профориентации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Е.А. Святковская, О.Б. Гонтарь, Н.Н. Тростенюк, И.В. Калашникова, В.К. Жиров
244-262
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._244-262.pdf
Гендерный подход к самосознанию личности в условиях депривации
А.И. Власенко
263-270
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._263-270.pdf
Дидактический утилитаризм: эдьютейнмент как инновационное решение проблем образования взрослых
О.О. Дьяконова
271-276
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._271-276.pdf
Интеллектуальные аспекты деятельности сотрудников органов внутренних дел
А.Г. Кокорина
277-287
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._277-287.pdf
Педагогическое обеспечение формирования профессионально-личностной успешности в образовательном процессе колледжа
Ю.В. Cворотова
288-295
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._288-295.pdf
Формирование музыкального интереса подростков с помощью современной музыки
О.М. Солдатова
296-302
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._296-302.pdf
Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования
А.А. Сухотин
303-309
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._303-309.pdf
Программа развития карьерных ориентаций студенческой молодежи
Т.Н. Харланова
310-317
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._310-317.pdf
Особенности мужской сексуальности в контексте межличностных отношений
А.В. Чалова
318-325
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._318-325.pdf
Методическая подготовка учителя отечественной гимназии в ХIХ столетии
М.А. Захарищева
191-201
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___3._С._191-201.pdf
Loading...