Роль технологии выразительных действий в освоении вокально-хорового произведения
Ключевые слова:
организация творческого процесса, педагогическое проектирование, художественный образ, театральная педагогика, этапы освоения, выразительные действия учителя-музыкантаАннотация
Статья посвящена проблеме освоения технологии выразительных действий в процессе анализа вокально-хорового произведения будущим учителем-музыкантом. В работе говорится о роли театральной педагогики как конструктивного и выразительного средства. Элементы режиссуры помогают в осознании мотивации, вызова интереса к каждому последующему действию. Подчеркивается необходимость видеть логику выразительных действий, определять тактические и стратегические задачи, создавать педагогические ситуации для их решенияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика