Инновационные формы организации этнокультурно направленной внеурочной деятельности старшеклассников
Ключевые слова:
внеурочная деятельность, инновационные формы, этнокультурная направленность, старшеклассникиАннотация
Рассматриваются вопросы организации со старшеклассниками внеурочной деятельности этнокультурной направленности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приводятся примеры педагогических технологий, апробированных в условиях эксперимента, и обосновывается их эффективность. Представлены ожидаемые результаты на когнитивном, мотивационном, аффективном, деятельностном уровнях. Работа посвящена решению актуальной проблемы формирования этнокультурной компетентности старшеклассниковОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика