К вопросу о частоте сбора данных в процедурах педагогического мониторинга
Ключевые слова:
педагогический мониторинг, информационное сопровождение, уровни компетенций, качественные траекторииАннотация
Рассмотрены аспекты организации системы педагогического мониторинга в вузах. Цель функционирования этой системы определена как последовательный контроль компетентностных показателей на разных этапах прохождения образовательной программы. По результатам качественного моделирования определены виды характерных траекторий изменения уровня компетенций, обусловленные текущими учебными достижениями. Обоснована необходимость избыточности информации, передаваемой в систему информационной поддержки мониторинга. Определено достаточное количество точек замера данных на основе психолого-педагогического анализа результатов моделированияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика