Роль основной школы в системе профессионального самоопределения учащихся Германии
Ключевые слова:
профессиональное самоопределение учащихся, профориентация, система образования Германии, основная школа, типы школ в ГерманииАннотация
Анализируется роль основной школы в системе профессионального самоопределения учащихся в Германии. По мнению авторов, профориентационная деятельность в немецкой образовательной системе заслуживает пристального внимания, так как отличается систематичностью, созданием условий для формирования физической и психологической готовности школьников к практической деятельности, а также формированием умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности и самостоятельной жизни. Особо отмечается четко скоординированная работа основной школы и общественных организаций по проведению профессиональной ориентации учащихся. Авторы анализируют особенности учебных и внеучебных форм по организации профессионального самоопределения учащихся в основной школе Германии с целью их выборочного применения в российской системе образованияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика