Специфика социально-поведенческой нормативности в профильных и общеобразовательных классах средней школы

Специфика социально-поведенческой нормативности в профильных и общеобразовательных классах средней школы

Авторы

  • В.В. Хрусталева

Ключевые слова:

социально-поведенческая нормативность, методика изучения социально-поведенческой нормативности, подростки, профильное обучение, просоциальные тенденции в поведении, ценностные ориентации, самоприятие, групповая референтность

Аннотация

Рассматриваются особенности социально-поведенческой нормативности подростков. Представлен комплекс диагностических методик для изучения социально-поведенческой нормативности, включающий авторскую методику. Анализ выявленных различий дается с точки зрения гендерного фактора, а также с точки зрения фактора профильности среднего образования. Представлены результаты корреляционного анализа социально-поведенческой нормативности с другими параметрами, входящими в структуру социальной идентичности, в том числе с ценностными ориентациями подростков. Сделаны выводы о различиях в социально-поведенческой нормативности у учеников профильных классов по сравнению с учениками общеобразовательной школы без профиля

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...