Анализ модели формирования профессионально-творческих способностей будущего инженера в рамках акмеологии в условиях высшего учебного заведения
Ключевые слова:
акмеология, акме, акмеологический подход, развитие профессионально-творческих способностейАннотация
Автор разработал модель формирования профессионально-творческих способностей будущих инженеров. Обосновывается необходимость акмеологии как условия формирования профессионально-творческих способностей будущего инженера. Рассматриваются задачи, которые необходимо решить для построения данной модели. Автор приходит к заключению, что к главным функциям процесса формирования профессионально-творческих способностей будущего инженера можно отнести самопознание, самореализацию, самоутверждение, саморазвитие и самооценкуОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика