Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения: интегративно-типологический подход
С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова
7-24
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._7-24.pdf
Некоторые тенденции в понимании природы конкуренции и феноменологии конкурентоспособности
О.А. Клюева
25-34
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._25-34.pdf
Психологические аспекты изобразительной деятельности
И.А. Бариляк
42-46
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._42-46.pdf
Экспрессивная модель тактильного поведения личности: особенности, условия реализации и формальные показатели
А.А. Романов, Е.В. Малышева
47-57
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._47-57.pdf
Орфографические ошибки и семантический резонанс у молодых людей, подростков и детей на общение в сети интернет
О.Г. Ивановская
58-67
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._58-67.pdf
Ландшафтная арт-терапия как инновационное направление программы психосоциальной реабилитации
Ю.В. Наумцев, Л.Р. Шарафиева
68-82
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._68-82.pdf
Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений
Н.К. Полещук, С.Н. Евдокимов, И.Л. Самусенко
83-90
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._83-90.pdf
О методах и контекстах Обучения фонетике иностранного языка (на материале немецкого языка)
И.С. Крестинский, Д.П. Моросеев
91-99
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._91-99.pdf
Работа по развитию словаря детей-инофонов в подготовительных группах
Е.Г. Данелян
100-106
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._100-106.pdf
Экспертиза учебников для начальной школы в свете новых образовательных стандартов общего образования
Т.В. Набушкина
107-112
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._107-112.pdf
Концептуальные основы Национальной рамки квалификаций
О.Н. Олейникова, Н.М. Золотарева
113-125
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._113-125.pdf
Дополнительное профессиональное образование как новая стратегия качества образования в течение всей жизни
Р.Н. Азарова, В.Л. Петров
126-135
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._126-135.pdf
Социальная компетентность социального работника
С.Н. Добромыслова
136-145
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._136-145.pdf
Личностно-ориентированное обучение: реализация психолого-педагогического сопровождения
Л.Ж. Караванова, Т.А. Караванова
146-153
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._146-153.pdf
Поликультурная компетентность социального работника
В.А. Ершов
154-166
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._154-166.pdf
Актуальность и профессиональные аспекты изучения дисциплины «Правоведение в медицинском вузе»
Н.В. Кругова, В.И. Тищенко, Л.В. Степанова
167-172
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._167-172.pdf
К вопросу выбора эффективных методов развития коммуникативной компетенции будущего педагога
И.Ф. Нестерова, О.Ю. Парфенова
173-184
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._173-184.pdf
Организационно-педагогическая система управления в высшем военном образовании: проблемы и задачи
Е.В. Борисова, О.В. Усатенко
185-191
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._185-191.pdf
Исходный уровень физического и функционального состояния курсантов-женщин вузов мвд россии с учетом различных годов обучения
В.Л. Дементьев, А.Н. Воротник
192-198
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._192-198.pdf
Родительская любовь как условие духовно-нравственного развития личности ребенка в светской психологической и теологической науке
А.Ю. Зарецкая
199-213
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._199-213.pdf
Понимание общего и особенного в деятельности семьи и школы как основа социальной работы с семьей
Р.Е. Спиридонов
214-222
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._214-222.pdf
О предмете и основном вопросе мировоззрения
А.И. Салов
223-232
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._223-232.pdf
Воспитание элиты русского общества на примере подготовки будущих монархов
В.А. Николаев
233-244
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._233-244.pdf
Изучение ориентированности учащихся на нравственные ценности с помощью метода понятийного словаря
И.Б. Акимов
264-271
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._264-271.pdf
Факторный анализ формирования толерантности младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия
О.А. Чебыкина
272-279
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._272-279.pdf
Модернизация российской системы высшего образования на базе анализа мирового опыта
А.Я. Иванова
280-292
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._280-292.pdf
Использование средств массовой информации как средства освоения музыкальной культуры подростками в процессе урочной и внеурочной деятельности
О.С. Солдатова
293-300
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._293-300.pdf
Особенности защитного поведения на инициальном этапе параноидной шизофрении
О.С. Куликова
301-308
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._301-108.pdf
Анализ модели формирования профессионально-творческих способностей будущего инженера в рамках акмеологии в условиях высшего учебного заведения
А.Г. Михайлова
309-315
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._309-315.pdf
Педагогическое осмысление необходимости изучения «местного элемента» в рамках общего образования в России во второй половине XIX века
Н.Н. Зубарева
245-254
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._245-254.pdf
Роль государственного фактора в формировании и эволюции теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе общего срденего образования XIX – XX веков
В.М. Лобзаров, Н.Н. Зубарева
255-263
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._255-263.pdf
Индивидуально-психологические особенности саморегуляции деятельности операторов call-центра
Л.Г. Лаврова
35-41
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._4._С._35-41.pdf
Loading...