Совокупность составных подготовки будущих магистров иностранного языка к формированию профессиональной коммуникативной компетенции студентов вуза
Ключевые слова:
профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, подготовка будущих магистров, коммуникативно ориентированная учебно-методическая модель, педагогические условия, принципы обученияАннотация
Работа проведена с целью обоснования важнейших компонентов (педагогические условия, принципы и требования) подготовки будущих магистров иностранного языка к формированию у студентов профессиональной коммуникативной компетенции. Применение в педагогической практике коммуникативно ориентированной учебно-методической модели с включёнными в её состав указанными компонентами повысило уровень готовности будущих магистров к формированию у студентов обозначенной компетенцииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика