Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 1 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Семиопсихологическая интерпретация менасивных топоном
А.А. Романов, О.В. Новоселова
7-17
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._1._С._7-17.pdf
Предикторы посттравматических стрессов среди параметров формально-динамических свойств
Т.Д. Азарных
25-32
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2014. Выпуск 1. С. 25-32.pdf
Сравнительный метанаучный анализ зарубежных и отечественных психологических теорий личности
Д.А. Яценко
33-44
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._33-44.pdf
Психологическая характеристика личностных жизненных планов подростков, склонных к аддиктивному поведению
Д.В. Иванов
45-55
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._45-55.pdf
Технология психолого-педагогического сопровождения процесса дидактической адаптации первокурсников при компетентностном подходе
М.А. Крылова
56-66
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._56-66.pdf
Гуманистический и проблемно-методологический подходы к формированию этического сознания будущего учителя
А.В. Бездухов
82-89
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._1._С._82-89.pdf
Экологическое образование в системе подготовки учителя начальной школы
В.Г. Малышева, Ю.А. Малышева
90-97
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._90-97.pdf
Совокупность составных подготовки будущих магистров иностранного языка к формированию профессиональной коммуникативной компетенции студентов вуза
Д.А. Бегека
98-105
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._98-105.pdf
Формирование специальных компетенций студентов в процессе художественно-творческой деятельности
Н.Р. Скребнева
106-110
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._106-110.pdf
Особенности референтации ценностных ориентаций студентов юго-восточной Украины в период общественных преобразований
С.А. Гарькавец, Н.С. Гарькавец, М.М. Герасименко
111-119
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._111-119.pdf
Развитие звуковой культуры русской устной речи у детей-инофонов
Е.Г. Данелян
120-126
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._120-126.pdf
Анализ проблемы творческих способностей в контексте междисциплинарных исследований
С.А. Останина
134-145
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._134-145.pdf
Идея школы как педагогическая категория
А.В. Климина
146-150
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._146-150.pdf
Колокольные звоны и их психотерапевтическое значение
О.В. Сусоева
179-182
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._179-182.pdf
Упражнения, направленные на изучение вербального и невербального гендерного поведения представителей австрийской и русской картины мира
Н.А. Сухова
18-24
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._18-24.pdf
О задачах психологического отбора персонала для работы в особых условиях
Н.П. Мещерская
183-187
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._183-187.pdf
Зависимость динамики соотношения вербального/невербального компонентов творческого мышления подростков от типа школьного обучения
А.М. Пахомова
188-193
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._188-193.pdf
Структурные компоненты психологической готовности к инновационной деятельности воспитателей ДОУ
Ю.Ю. Гудименко
194-205
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._194-205.pdf
О роли производственных практик в профессиональной подготовке будущих специалистов-экологов
А.Н. Слюта
206-212
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._206-212.pdf
Роль логических конструкций в развитии мышления в курсе математического анализа
Е.М. Рекант
213-219
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._213-219.pdf
Особенности организации учебного процесса в высших учебных заведениях Украинской Социалистической Советской Республики (1920-1924 гг.)
М.В. Мазуренок
171-178
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._171-178.pdf
Тенденции развития системы оценки качества знаний студентов в 20-30-е годы XX века
Н.В. Леонтьева
151-162
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._151-162.pdf
IT-ресурсы современной образовательной среды как инструмент воспитательного воздействия
Н.Н. Зименкова, Л.А. Никонов
127-133
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._127-133.pdf
Педагогическая парадигма элитарного музыкального образования в тверской губернии первой половины XIX века
Е.Г. Милюгина, Л.В. Бойко
163-170
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._163-170.pdf
Поиски идеала школьного учителя в трудах известных педагогов, философов и психологов XIX-XX веков
Е.В. Астапенко
67-81
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014.__1._С._67-81.pdf
Loading...