Основные подходы к процессу формирования иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студентов
Ключевые слова:
современные подходы к профессионально-ориентированному обучению иностранному языку , жанры разговорной речи, коммуникация в процессе общения, коммуникативные барьеры, учет индивидуальных особенностей обучаемого, эмоциональная и речевая культура личности, принцип дидактической культуросообразности, принцип диалога культур и цивилизаций, принцип доминирования методически приемлемых проблемных культуроведческих заданийАннотация
Показана роль коммуникативно-деятельностного и социокультурного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студентов. Рассматриваются вопросы необходимости процесса формирования иноязычной коммуникативной культуры, в центре которого находится активно саморазвивающаяся, мотивированная на получение качественных знаний личность студента, описываются основные требования коммуникативно-деятельностного подхода к учебному процессу, а также подчеркивается необходимость формирования умения ориентироваться в разных типах культур и цивилизаций при решении личностно и профессионально важных задач и проблем в различных типах современного межкультурного общенияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика