Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Социально-психологический анализ возрастных норм
О.В. Курышева
6-16
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._6-16.pdf
Феноменологический план психологического контракта
Е. С. Ребрилова
17-28
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._17-28.pdf
Стратегическая разновидность мелолийного воздействия в психотерапевтической коммуникации
А.А. Романов
29-52
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._29-52.pdf
Особенности социального взаимодействия лиц с различными формами аддиктивного поведения
А.В. Смирнов
53-57
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._53-57.pdf
Изучение уровня развития личностных качеств студентов в процессе физического воспитания в вузе
Е.В. Витун, В.Г. Витун, Т.А. Глазина
58-65
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._58-65.pdf
Исследование возрастных психологических особенностей развития оптимизма у учащихся раннего юношеского возраста
Н.Н. Чижиченко
66-73
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._66-73.pdf
Российское образование на современном этапе: что нового
Е.В. Артамонова, Е.А. Андреева
74-80
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._74-80.pdf
Сетевое планирование и управление формированием компетенций и компетентности
А.В. Ганичева
81-90
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._81-90.pdf
Интегративная лингводидактика как перспективное направление модернизации языкового образования
И.С. Крестинский
91-100
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._91-100.pdf
Аксиологическая модель как компонент образовательного процесса в начальной школе
Т.А. Креславская
101-111
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._101-111.pdf
Парадокс морали и нравственности и образование
А.И. Салов
112-121
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._112-121.pdf
Механизмы формирования системы зачетных единиц для профессионального образования
Н.М. Аксенова, Е.В. Сартакова
122-134
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._122-134.pdf
Интеграция систем общего и дополнительного образования как основа организации непрерывного профессионального образования
М.И. Бекоева
135-140
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._135-140.pdf
О нормах профессиональной морали юриста
А.В. Бездухов, А.И. Козлов
141-155
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._141-155.pdf
Профессиональная подготовка будущих специалистов к работе по совершенствованию взаимоотношений старших дошкольников
М.С. Краковская
156-163
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._156-163.pdf
Проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления студента – будущего учителя
О.В. Ненашева, О.К. Позднякова
164-175
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._164-175.pdf
Основные подходы к процессу формирования иноязычной профессионально-коммуникативной культуры студентов
И.В. Сагалаева, С.Е. Григоренко
176-180
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._176-180.pdf
Общие и профессиональные компетенции в рамках курса «Введение в клиническую психологию» у студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология»
Н.В. Хайманова
181-188
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._181-188.pdf
Применение инновационных компьютерных технологий в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников
А.А. Тараканова
189-194
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._189-194.pdf
Феномен активности родителей ребенка с нарушениями интеллектуального развития
И.Н. Галасюк
195-205
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._195-205.pdf
Нравственная культура учителя как результат взаимодействия с культурой как миром ценностей
И.М. Шадрина
218-228
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._218-228.pdf
Характеристика изменений параметров мышления человека под влиянием образовательной виртуальной реальности
П.В. Сорочинский
229-235
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._229-235.pdf
Специфика и функции профессионального общения сотрудников оперативных подразделений
Ю.Л. Бабицкая
236-240
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._236-240.pdf
Изменения смысловой сферы личности в ситуации профессионального выбора
А.В. Мальгина
241-249
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._241-249.pdf
Развитие внимания на уроках математики в 5 классе
М.А. Михайлова
250-261
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._250-261.pdf
Социокультурные детерминанты актуализации проблемы построения образа школы будущего (рубеж 80–90-х годов ХХ – начало ХХI века)
В.А. Ершов, А.В. Климина
206-217
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._3._С._206-217.pdf
Loading...