История методов обучения иностранным языкам: методология исследования

История методов обучения иностранным языкам: методология исследования

Авторы

  • И.С. Крестинский

Ключевые слова:

уровневая модель методологического описания методов обучения иностранным языкам, социокультурный, общепедагогический, предметно-дидактический, локально-методический уровни формирования и описания метода обучения иностранным языкам , базисные науки лингводидактики

Аннотация

Рассматривается уровневая модель методологического описания лингводидактических концепций. В рамках приводимого анализа выделяются социокультурный, общепедагогический, предметно-дидактический и локально-методический уровни, определяющие теорию описания и практику применения методов обучения иностранным языкам

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...