Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2014): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Поколенное исследование в социологии и социальной психологии
Г.А. Парахонская
7-15
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._7-15.pdf
Рефлексия понятия интеллигентности в контексте психологической диагностики и профилактики профессиональной деформации личности педагога
А.А. Богатырев
16-35
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._16-35.pdf
Творчество как основа самоактуализации личности в контексте профессиональной деятельности
Т.А. Жалагина, Б.С, Кучеров
36-42
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._36-42.pdf
Инструментальные и методические средства психолого-педагогического обеспечения психосоциальной адаптации молодых сотрудников системы органов внутренних дел
Т.В. Казак
43-55
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._43-55.pdf
Психологические особенности профориентационной работы в правоохранительной системе
А.В. Кобец
56-64
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._56-64.pdf
Состояние научных исследований и практических разработок в области психологии личности за рубежом и в нашей стране
Д.А. Яценко
65-76
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._65-76.pdf
Влияние демонстративности и коммуникативной активности личности на интонационные параметры речи в разных ситуациях общения
А.Н. Гусев, А.С. Сильницкая
77-97
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._77-97.pdf
Духовно-нравственное становление младшего школьника во внеклассной деятельности
Л.Ж. Караванова, С.С. Салиш, Т.А. Караванова
98-104
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._98-104.pdf
Педагогическое обеспечение эстетического воспитания учащихся в условиях общеобразовательного учреждения
Л.Ж. Караванова, Г.Б. Абаева
105-111
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._105-111.pdf
Взаимосвязь процессов формирования ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни как условие обеспечения культуры здорового образа жизни
М.Л. Звездина
112-118
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._112-118.pdf
История методов обучения иностранным языкам: методология исследования
И.С. Крестинский
138-146
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._138-146.pdf
Современная начальная школа в США: особенности образовательного процесса и тенденции
С.А. Саакян
164-173
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._164-173.pdf
Учительство в педагогической традиции буддизма
Д.В. Смирнова
174-180
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._174-180.pdf
О семантиках исчислений высказываний
Б.Н. Дроботун, Г.С. Джарасова, Н.Б. Егимбаева
181-197
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._181-197.pdf
Терапия искусством и ее применение в психопрофилактической деятельности специалистов образования
И.Л. Cамусенко, О.В. Сусоева
198-204
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._198-204.pdf
Индивидуально-психологические особенности проактивного совладающего поведения в профессиональной деятельности экологов
Н.М. Воищева
205-213
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._205-213.pdf
Влияние психологической готовности к инновационной деятельности на выраженность профессиональной деформации личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Ю.Ю. Гудименко
214-223
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._214-223.pdf
Сценарии развития адаптационных ресурсов участников инклюзивной образовательной среды
М.А. Иванова
224-229
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._224-229.pdf
Мотивационная сфера как составляющая психологической готовности личности к деятельности в экстремальных условиях
Р.К. Мухаметова
230-235
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._230-235.pdf
К вопросу о диагностике ценностно-смысловой сферы личности
Ю.П. Невмержицкая
236-241
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._236-241.pdf
Роль духовенства в духовно-нравственном становлении молодого поколения России в конце XIX - начале XX века
В.А. Симора
154-163
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._154-163.pdf
Генезис и развитие проблемы идеального школьного учителя в американской педагогике во второй половине XIX века
Е.В. Астапенко
119-131
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._119-131.pdf
Подготовка учителя как одно из условий развития культурологического содержания начального образования в отечественной начальной школе на рубеже XIX-XX веков
И.А. Моторнова
147-153
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._147-153.pdf
Образ школы в отечественной журналистике начала XX века
А.В. Климина
132-137
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2014._2._С._132-137.pdf
Loading...