Международные подходы к оценке качества профессионального образования

Международные подходы к оценке качества профессионального образования

Авторы

  • А.А. Муравьева
  • О.Н. Олейникова

Ключевые слова:

качество, обеспечение качества, управление качеством, оценка, результаты обучения

Аннотация

В статье содержится базовый понятийный аппарат и описание основных международных трендов в области управления качеством профессионального образования. Рассмотрены вопросы оценки в качестве одного из элементов управления качеством, а также базовые принципы и методики комплексной оценки, разработанные в рамках Копенгагенского процесса в странах Европейского союза, основанные на использовании в качестве ключевого понятия результатов обучения

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...