Ценностно-рациональное действие учителя как "единица" этико-педагогической деятельности
Ключевые слова:
этика, педагогика, учитель, этико-педагогическая деятельность, ценностно-рациональное действиеАннотация
В статье раскрывается, что этико-педагогическая деятельность учителя фиксирует этические и педагогические отношения; осуществляется базирующийся на теории деятельности А.Н. Леонтьева анализ этико-педагогической деятельности по ее «единицам», позволяющий выделить такую «единицу» этико-педагогической деятельности, как ценностно-рациональное действие, а также такие системообразующие признаки, как моральный мотив (этико-педагогическая деятельность), ценность цели (ценностно-рациональное действие) и способы (методы) (операция)Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика