Ценностно-рациональное действие учителя как "единица" этико-педагогической деятельности

Ценностно-рациональное действие учителя как "единица" этико-педагогической деятельности

Авторы

  • А.В. Бездухов

Ключевые слова:

этика, педагогика, учитель, этико-педагогическая деятельность, ценностно-рациональное действие

Аннотация

В статье раскрывается, что этико-педагогическая деятельность учителя фиксирует этические и педагогические отношения; осуществляется базирующийся на теории деятельности А.Н. Леонтьева анализ этико-педагогической деятельности по ее «единицам», позволяющий выделить такую «единицу» этико-педагогической деятельности, как ценностно-рациональное действие, а также такие системообразующие признаки, как моральный мотив (этико-педагогическая деятельность), ценность цели (ценностно-рациональное действие) и способы (методы) (операция)

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...