Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 1 (2013): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2013): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Поликультурные тенденции развития социума как фактор актуализации патриотического воспитания
А.Г. Черняк
113-117
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._113-117.pdf
Творческое мышление и творчество: к проблеме соотношения понятий
Н.И. Чернецкая
6-10
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._6-10.pdf
Связь различных слоев образа мира с профессиональным опытом личности
А.Н. Гусев, А.С. Дубчук
11-26
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._11-26.pdf
Манипулирование массовым сознанием с помощью фольклорно-ментальных элементов коммуникации
А.А. Сергеев
27-32
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._27-32.pdf
Аффективный "заряд" тактильных действий социальной интеракции
А.А. Романов, Е.В. Малышева
33-41
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._33-41.pdf
Нарратив как речеповеденческая модель
Е.А. Челнокова, С.Н. Казначеева
42-49
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._42-49.pdf
Организационная культура как основа устойчивого развития и самоорганизации социально-экономических систем
О.Г. Тихомирова
50-63
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._50-63.pdf
Духовно-нравственная ориентация как процесс и результат подготовки специалистов по социальной работе
Л.Ж. Караванова, Н.В. Губская-Борисова
64-73
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._64-73.pdf
Диагностика готовности педагогов к сопровождению социализации младших школьников
Г.В. Митина
74-83
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._74-83.pdf
Разработка и экспериментальная апробация программы социокультурного развития детей дошкольного возраста
Т.А. Серебрякова
84-92
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._84-92.pdf
О соотношении положения учителя в обществе и его сознания
И.М. Шадрина
93-100
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._93-100.pdf
Ценностно-рациональное действие учителя как "единица" этико-педагогической деятельности
А.В. Бездухов
101-112
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._101-112.pdf
Педагогическое обеспечение готовности воспитанников суворовских военных училищ к интеграцции в поликультурное пространство
А.Ю. Зубков
118-122
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._118-122.pdf
Распредмечивание субъективно-ценностных реальностей как условие и компонента арт-педагогики
А.А. Богатырев, О.П. Богатырева
123-132
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._123-132.pdf
Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам
И.С. Крестинский
143-150
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._143-150.pdf
Формирование профессиональных компетенций бакалавров социальной работы с использованием метода кейс-стади
И.Д. Лельчицкий, М.В. Мороз
158-164
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._158-164.pdf
Концептуальные основы и опыт нравственно-этического воспитания детей и подростков в педагогическом наследии выдающегося педагога ХХ в. В.А. Сухомлинского
И.Ф. Нестерова
205-212
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._205-212.pdf
Формирование ценностно-смысловых компетенций будущего педагога в вузе
Т.А. Маслова
165-173
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._165-173.pdf
Обоснование миссии школы в педагогических воззрениях Н.И. Пирогова
А.В. Климина
174-180
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._174-180.pdf
Исторические истоки духовных основ отечественного элитного образования
В.М. Лобзаров, Ю.А. Корпусова
196-204
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._196-204.pdf
Историко-педагогические основы формирования основных компонентов содержания профессионально-педагогического образования
О.И. Ваганова
213-224
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._213-224.pdf
К.Д. Ушинский и П.Ф. Каптерев о реализации принципа народности в российском образовании
В.М. Лобзаров, А.И. Тузова
225-235
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._225-235.pdf
Влияние родных языков на русскую речь детей-инофонов
Е.Г. Данелян
236-241
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._236-241.pdf
Проблематика современных наукоемких технологий как предмет практико-ориентированного исследовательского обучения при подготовке педагогических кадров по физике
Ю.С. Остроумова
242-253
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._242-254.pdf
Информационные технологии в индивидуальном обучении одаренных детей
Елена Анатольевна Шевченко, Александр Семёнович Шевченко, Т.А. Жалагина
254-259
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._254-259.pdf
Причины появления детско-родительских конфликтов и перспективы их разрешения в арт-педагогической практике образования
В.П. Анисимов, И.В. Поспелова
260-268
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._260-268.pdf
К проблеме развития перинатальной психопедагогики
В.П. Анисимов, Е.А. Валиева
269-275
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._269-275.pdf
Концептуальные основы инновационного курса "Образ жизни и здоровье" в условиях гуманитаризации образования
М.Л. Звездина
276-284
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._276-284.pdf
Особенности проявления коммуникативной компетентности преподавателей высшей и средней школы в контексте профессиональной деятельности
Е.В. Степаненко
285-292
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._285-292.pdf
О состоянии профориентационной работы с совершеннолетними осужденными
А.В. Барышева
293-301
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._293-301.pdf
Психологические характеристики личности и самоотношение ВИЧ-инфицированных матерей
Э.Ф. Верховцева
302-309
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._302-309.pdf
Проблема эффективности развития личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов
Лэй Сун
310-319
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._310-319.pdf
Здоровьесберегающие технологии как способ управления рисками в речевой деятельности педагога
М.Н. Теречева
320-331
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._320-327.pdf
Университеты "третьего возраста" в системе непрерывного образования
Т.С. Савочкина
151-157
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._151-157.pdf
Образовательная деятельность школ русского зарубежья 20-50-х гг. ХХ в. как уникальный феномен духовного развития личности
В.М. Лобзаров, Г.А. Демурчан
181-195
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._181-195.pdf
Предпосылки развития школьного образования в США в ХVIII-ХIX веках
Е.В. Астапенко
133-142
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._133-142.pdf
Loading...