Концептуальные основы и опыт нравственно-этического воспитания детей и подростков в педагогическом наследии выдающегося педагога ХХ в. В.А. Сухомлинского

Концептуальные основы и опыт нравственно-этического воспитания детей и подростков в педагогическом наследии выдающегося педагога ХХ в. В.А. Сухомлинского

Авторы

  • И.Ф. Нестерова

Ключевые слова:

нравственно-этическое воспитание, мораль, духовный мир, общечеловеческие нормы нравственности, азбука морали, гражданское и патриотическое воспитание в образовании

Аннотация

Рассматривается опыт по нравственно-этическому воспитанию выдающегося педагога XX в. В.А. Сухомлинского, который создал уникальную гуманистическую воспитательную систему в Павлышской средней школе Кировоградской области в 1960–1970-х гг., выделил центральную проблему образования – нравственно-этического воспитание детей и молодежи, разработал её концептуальные основы и воплотил их в практической деятельности

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...