Гармонизация взаимоотношений субъектов арт-педагогического процесса
Ключевые слова:
межличностный конфликт, арт-педагогика, творческое самопреобразованиеАннотация
Раскрываются возможности арт-педагогики в преобразовании межличностных конфликтов субъектов образовательного процесса.Эмоционально-перцептивные процессы, обусловливающие выбор мотивов деятельности индивида в конфликтной ситуации, выполняют функцию интеграции, внутреннего концепта, объединяющего наследственный, генетический и социальный, приобретенный опыт субъекта. Произвольность действий в противоречивых ситуациях зависит от особенностей рефлексии и творческого потенциала личности,эффективное развитие которых возможно в условиях арт-педагогической практики реализации своих ценностных приоритетов жизни и самопреобразованияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика