Методические аспекты изучения произведений Григорий Корчмара в классе фортепиано детской школы искусств

Методические аспекты изучения произведений Григорий Корчмара в классе фортепиано детской школы искусств

Авторы

  • С.Е. Курносова

Ключевые слова:

детская музыка, Г. Корчмар, методика, педагогический репертуар, формирование пианизма у начинающих музыкантов

Аннотация

Целью настоящей статьи является выявление возможности расширения детского педагогического репертуара класса фортепиано в ДШИ за счет пьес современных композиторов. Для достижения цели необходимо:1) рассмотреть проблемы, возникающие в процессе введения произведений Г.О. Корчмара в репертуар детских музыкальных школ;2) выполнить методический анализ сочинений композитора, созданных для детей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...