Педагогическая организация культурно-досуговой работы среди студенческой молодежи в условиях социокультурной образовательной среды (на примере технического вуза)
Ключевые слова:
компетентностный подход, педагогическая организация, культурно-досуговая работа, общекультурные компетентности, культурно-досуговая компетентностьАннотация
Рассматривается проблема педагогической организации культурно-досуговой работы среди студенческой молодежи в условиях социокультурной образовательной среды как механизма реализации в вузах компетентностного подхода, ставшего одним из основных требований к качеству современного образования. Проведен анализ культурно-досуговых предпочтений студенческой молодежи, способствующий лучшей организации культурно-досуговой работы в вузе, что связано с одной из основных целей образования –социализацией человека, его трудовой занятости, организации им свободного времени как одним из требований ФГОС ВПО по формированию как профессиональных, так и общекультурных компетентностей, направленных на развитие личности студентаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика