Педагогическая организация культурно-досуговой работы среди студенческой молодежи в условиях социокультурной образовательной среды (на примере технического вуза)

Педагогическая организация культурно-досуговой работы среди студенческой молодежи в условиях социокультурной образовательной среды (на примере технического вуза)

Авторы

  • Д.А. Хорват

Ключевые слова:

компетентностный подход, педагогическая организация, культурно-досуговая работа, общекультурные компетентности, культурно-досуговая компетентность

Аннотация

Рассматривается проблема педагогической организации культурно-досуговой работы среди студенческой молодежи в условиях социокультурной образовательной среды как механизма реализации в вузах компетентностного подхода, ставшего одним из основных требований к качеству современного образования. Проведен анализ культурно-досуговых предпочтений студенческой молодежи, способствующий лучшей организации культурно-досуговой работы в вузе, что связано с одной из основных целей образования –социализацией человека, его трудовой занятости, организации им свободного времени как одним из требований ФГОС ВПО по формированию как профессиональных, так и общекультурных компетентностей, направленных на развитие личности студента

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...