Профессиональное взаимодействие психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе

Профессиональное взаимодействие психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе

Авторы

  • С.В. Феоктистова

Ключевые слова:

помогающие и пара-помогающие профессии, профессиональное взаимодействие, преемственность во взаимодействии специалистов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и школ

Аннотация

Представлены результаты изучения внешних факторов, влияющих на развитие совместной практики специалистов (тип учреждения, организации взаимодействия специалистов), и внутренних факторов (уровень профессиональной ответственности, рефлексия)

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...