Разработка профиля образовательной программы по направлению социальная работа: опыт современного проекта программы Tempus "TUNING RUSSIA"

Разработка профиля образовательной программы по направлению социальная работа: опыт современного проекта программы Tempus "TUNING RUSSIA"

Авторы

  • М.В. Фирсов
  • И.В. Наместникова
  • Е.Г. Студенова

Ключевые слова:

профиль образовательной программы, методология тьюнинг, академическая составляющая профиля, профессиональная составляющая профиля, социальная работа, предметная область социальной работы, общие компетенции, предметно-специфические компетенции, результаты обучения

Аннотация

Статья посвящена инновационным технологиям проектирования образовательных программ высшего образования, разработанным в ходе Болонского процесса и реализуемым в рамках совместного проекта европейской программы Темпус «Tuning Russia». Авторы раскрывают основные этапы разработки профессиональной и академической составляющих профиля образовательной программы бакалавриата на основе анализа самой предметной области социальной работы, ее связи с другими программами циклов, а также с системой обучения и занятости выпускников

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...