Разработка профиля образовательной программы по направлению социальная работа: опыт современного проекта программы Tempus "TUNING RUSSIA"
Ключевые слова:
профиль образовательной программы, методология тьюнинг, академическая составляющая профиля, профессиональная составляющая профиля, социальная работа, предметная область социальной работы, общие компетенции, предметно-специфические компетенции, результаты обученияАннотация
Статья посвящена инновационным технологиям проектирования образовательных программ высшего образования, разработанным в ходе Болонского процесса и реализуемым в рамках совместного проекта европейской программы Темпус «Tuning Russia». Авторы раскрывают основные этапы разработки профессиональной и академической составляющих профиля образовательной программы бакалавриата на основе анализа самой предметной области социальной работы, ее связи с другими программами циклов, а также с системой обучения и занятости выпускниковОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика