Сопоставимость и сравнимость степеней и дипломов высшего образования: вектор развития
Ключевые слова:
результаты обучения, совместные программы, двойные/многосторонние степени/дипломы, сравнимость степеней/дипломов, степени бакалавров и магистров, обеспечение качества, признание.Аннотация
Статья посвящена рассмотрению вопросов разработки и реализации совместных программ в российских вузах в контексте реализации Болонского процесса и формирования европейского пространства высшего образования. Эти вопросы включают в себя сущность и типы совместных программ, их структуру и содержание, цикл проектирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются университеты в этой области, как в России, так и в Европе. Статья заканчивается предложениями по дальнейшему развитию совместных программ.Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика