Интегрированное обучение специализированным предметам на иностранном языке как фактор включения студентов в международную академическую мобильность

Интегрированное обучение специализированным предметам на иностранном языке как фактор включения студентов в международную академическую мобильность

Авторы

  • О.В. Кожевникова

Ключевые слова:

Болонский процесс, академическая мобильность, иностранный язык, интегрированное обучение.

Аннотация

Затронута проблема внедрения в систему университетского образования интегрированных курсов по специализированным предметам, преподаваемым на иностранных языках. Интегрированное обучение рассматривается как инструмент включения студентов в международную академическую мобильность за счет повышения их иноязычной компетентности. Представлено описание курса по психологии, преподаваемого автором на английском языке, а также результаты исследования отношения студентов к данной дисциплине и ее оценки.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...