Зарубежный опыт регулирования и регламентации услуг в сфере профессионального образования
Ключевые слова:
Болонский процесс, высшее образование, циклы высшего образования, модели и механизмы регламентирования/регулирования, обеспечение качества, сопоставимость, зачетные единицы, система квалификаций, автономия вузов, образовательные программы.Аннотация
Анализируются процессы, происходящие в высшем образовании в рамках Болонского процесса, в разрезе изменений механизмов регулирования/регламентации различных структурных элементов системы высшего образования. Эти процессы обнаруживают определенную степень конвергенции в части используемых механизмов, таких, как использование результатов обучения для разработки образовательных программ, систем обеспечения качества, автономии вузов и введения новых программ. Анализ основан на данных из различных стран ЕС (Великобритания, Франция, Германия и Испания), в которых реализуются различные модели участия государства в высшем образовании.Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика