Психологический анализ трудовой деятельности консультанта call-центра
Ключевые слова:
психологический анализ трудовой деятельности консультанта call-центра, профессии типа «человек– человек», особенности сенсорной мыслительной, моторной деятельности консультанта, значимые признаки взаимодействия «консультант–клиент».Аннотация
Рассматриваются психологические особенности профессиональной деятельности консультанта call-центра, описываются требования данной деятельности к сенсорной, мыслительной, моторной и другим сферам специалиста. Приводятся результаты проведенного эмпирического исследования значимых профессиональных признаков взаимодействия консультанта с клиентом как основного содержания труда консультанта.Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика