Психологический анализ трудовой деятельности консультанта call-центра

Психологический анализ трудовой деятельности консультанта call-центра

Авторы

  • Светлана Брониславовна Калинина

Ключевые слова:

психологический анализ трудовой деятельности консультанта call-центра, профессии типа «человек– человек», особенности сенсорной мыслительной, моторной деятельности консультанта, значимые признаки взаимодействия «консультант–клиент».

Аннотация

Рассматриваются психологические особенности профессиональной деятельности консультанта call-центра, описываются требования данной деятельности к сенсорной, мыслительной, моторной и другим сферам специалиста. Приводятся результаты проведенного эмпирического исследования значимых профессиональных признаков взаимодействия консультанта с клиентом как основного содержания труда консультанта.

Загрузки

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...