Портфолио как современный измеритель учебных достижений студентов вуза (на примере иностранного языка)

Портфолио как современный измеритель учебных достижений студентов вуза (на примере иностранного языка)

Авторы

  • Кристина Сергеевна Ращупкина
  • Татьяна Сергеевна Савочкина

Ключевые слова:

портфолио, компетенции, модель, языковой портфель

Аннотация

Рассматриваются возможности использования портфолио как современного измерителя учебных достижений студентов вуза. Проводится анализ структуры и функций портфолио, предлагается его классификация. Разработана модель языкового портфеля студента и приводятся результаты его апробации в учебном процессе с соответствующим психолого-педагогическим и организационно-методическим обеспечением.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...