Внедрение технологий развивающего обучения в учебный процесс - основное условие развития одаренных детей

Внедрение технологий развивающего обучения в учебный процесс - основное условие развития одаренных детей

Авторы

  • Галина Юрьевна Ксензова
  • Елена Анатольевна Шевченко

Ключевые слова:

детская одарённость, актуальная и потенциальная одарённость, признаки ранней одарённости, перспективные технологии обучения, развивающее обучение, психолого-педагогический мониторинг.

Аннотация

Рассматриваются психологические условия, интенсифици¬рующие развитие одарённых детей в системе школьного обучения, а также признаки и виды одарённости, раскрывается понятие «зату¬хающая одарённость». Доказывается, что необходимым условием развития одарён¬ных детей являются технологии развивающего обучения, основан¬ные на деятельностной парадигме и организующие обучение «в зоне бли¬жайшего развития школьников».

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...