Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века
Ключевые слова:
интеграция подходов к обучению иностранным языкам, межпредметная интеграция, примиряющий «посреднический» метод, аудиолингвальный метод.Аннотация
В настоящей статье рассматривается эволюция идеи интеграции подходов к обучению иностранным языкам в западноевропейской дидактике иностранных языков второй половины XX. В процессе раскрытия темы автор анализирует релевантные для педагогики и дидактики иностранных языков смыслы слова «интеграция», кратко описывает один из исторически значимых методов интегративной группы, а именно «посреднический» метод немецких ученых Д.Шульца и Г.Гризбаха, и выявляет общие дидактические принципы, лежавшие в разные эпохи в основе интеграции подходов.Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика