Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)

Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)

Авторы

  • Александра Евдокимовна Богоявленская
  • Марина Владимировна Енжевская

Ключевые слова:

формирование контрольно-оценочной деятельности, безотметочное оценивание, развивающее обучение, философия контрольно-оценочной деятельности, инструментарий самооценки, содержательная оценка, рефлексивная оценка.

Аннотация

Рассматривается актуальная проблема изменения философии контрольно-оценочной деятельности, фундаментом которой является безотметочное обучение в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и формирование у младших школьников собственного «инструмента» для контроля и оценки своих знаний и умений.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...