Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)
Ключевые слова:
формирование контрольно-оценочной деятельности, безотметочное оценивание, развивающее обучение, философия контрольно-оценочной деятельности, инструментарий самооценки, содержательная оценка, рефлексивная оценка.Аннотация
Рассматривается актуальная проблема изменения философии контрольно-оценочной деятельности, фундаментом которой является безотметочное обучение в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и формирование у младших школьников собственного «инструмента» для контроля и оценки своих знаний и умений.Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика