Исследование структурных компонентов коммуникативной компетентности студентов-медиков
Ключевые слова:
структурные компоненты, коммуникативная компетентность студента, коммуникативная толерантность, коммуникативный контроль, умение управлять эмоциями, коммуникативная установка, эмпатияАннотация
Статья посвящена исследованию коммуникативной компетентности студентов различных медицинских специальностей как важной составляющей их будущей профессиональной деятельности. Представлены компоненты коммуникативной компетентности студентов-медиков, полученные с помощью иерархического агломеративного метода (древовидной кластеризации): личностно-оценочный, индивидуальнопсихологический, эмоционально-оценочный, коммуникативноустановочный и коммуникативно-инструментальный. Результаты исследования могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов, в практической деятельности профессорскопреподавательского состава и психологов в системе социальнопедагогической и психологической службы медицинских учрежденийЗагрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика