Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 1 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Особенности конструктивной Я-концепции и условия ее формирования у юных спортсменов
И.В. Гайдамашко, И.В. Бабичев
6-13
Педагогика №1(54) (1)-6-13.pdf
Отношение к опасностям у студентов – будущих медицинских работников
И.И. Корягина, В.Г. Маралов, Е.А. Пилеко, Е.А. Блатов
14-22
Педагогика №1(54) (1)-14-22.pdf
Личностные особенности подростков, обучающихся в математическом классе средней общеобразовательной школы (гендерный аспект)
С.В. Феоктистова, А.Г. Беляев
23-31
Педагогика №1(54) (1)-23-31.pdf
К проблеме эмпирических исследований представлений студентов колледжа о будущей профессиональной деятельности
М.А. Войтикова, В.В. Шептуха
32-39
Педагогика №1(54) (1)-32-39.pdf
Мотивационно-ценностный компонент в структуре профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы
Н.В. Копылова, Ю.А. Копылова
40-44
Педагогика №1(54) (1)-40-44.pdf
Компетентностный подход к моделированию личности руководителя отделения почтовой связи АО «Почта России»
Н.В. Копылова, А.А. Якушенко
45-51
Педагогика №1(54) (1)-45-51.pdf
Рефлексивность, ответственность, эмоциональный интеллект как предикторы профессионализации врача
Л.А. Мурашова
52-60
Педагогика №1(54) (1)-52-60.pdf
Деятельность психолога воинской части в контексте ее специфических условий
А.С. Черепанов, Е.В. Митасова, Е.А. Некрасова
61-72
Педагогика №1(54) (1)-61-72.pdf
Глобализация глазами молодежи (на материале исследования респондентов Кубани и Крыма)
О.Р. Тучина, Е.В. Черный
73-80
Педагогика №1(54) (1)-73-80.pdf
Взаимосвязь способности к преодолению психологических барьеров учебной деятельности и уровня жизнестойкости у студентов
Ж.Р. Гарданова, В.А. Манина
81-89
Педагогика №1(54) (1)-81-89.pdf
Формирование исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования
И.А. Арутюнян
90-98
Педагогика №1(54) (1)-90-98.pdf
О педагогической истине
А.А. Гагаев, П.А. Гагаев
99-105
Педагогика №1(54) (1)-99-105.pdf
Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде
Д.В. Гризовская, О.Н. Хохлова
106-117
Педагогика №1(54) (1)-106-117.pdf
Социокультурный аспект инклюзивного образования
С.Н. Махновец
118-124
Педагогика №1(54) (1)-118-124.pdf
Применение кейс-технологии в экологическом образовании младших школьников
С.А. Саакян
125-132
Педагогика №1(54) (1)-125-132.pdf
Деятельностная готовность будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях малочисленной сельской школы
А.А. Кузеванова
133-143
Педагогика №1(54) (1)-133-143.pdf
Содержание социокультурной подготовки будущего преподавателя русского языка как иностранного
М.М. Парочкина, О.С. Ширяева
133-143
Педагогика №1(54) (1)-144-156.pdf
Формирование педагогической толерантности будущих педагогов
Н.Р. Скребнева, И.А. Арутюнян
157-166
Педагогика №1(54) (1)-157-166.pdf
Обучение студентов языковых факультетов видам энокультурных дискурсов
Н.А. Сухова
167-178
Педагогика №1(54) (1)-167-176.pdf
Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников
В.С. Зарубина
183-190
Педагогика №1(54) (1)-183-190.pdf
Ролево-игровая проектная методика обучения иностранному языку дошкольников
Е.М. Кошелева
191-198
Педагогика №1(54) (1)-191-198.pdf
Исследование структурных компонентов коммуникативной компетентности студентов-медиков
Ю.П. Михайлюк
199-206
Педагогика №1(54) (1)-199-206.pdf
Модель педагогического обеспечения самообразовательной культуры младших школьников
Ю.И. Сметанникова
207-212
Педагогика №1(54) (1)-207-212.pdf
Обоснование организационно-педагогических условий в развитии социальной ответственности будущих офицеров
А.В. Рукавишников
213-235
Педагогика №1(54) (1)-213-224.pdf
Педагогические условия формирования инженерной компетенции обучающихся в образовательном пространстве школы
А.Т. Фаритов
225-235
Педагогика №1(54) (1)-225-235.pdf
Клиническая направленность социального сопровождения семьи с детьми в трудной жизненной ситуации
О.А. Малашенко, С.А. Куликова
236-243
Педагогика №1(54) (1)-236-243.pdf
Содержание педагогического обеспечения профессионально-этической культуры сотрудников ОВД на рубеже ХХ–ХХI вв.
Д.А. Вантеев
177-182
Педагогика №1(54) (1)-177-182.pdf
Loading...