Жизненный путь человека как межпредметная философско-педагогическая область исследований
Ключевые слова:
жизненный путь человека, человек, жизненный путь человека как объект познания, человек как объект познания, смысл жизни человекаАннотация
Обосновывается необходимость интеграции научно-методических аппаратов философии и педагогики при проведении исследований жизненного пути человека. В рамках философско-педагогического исследования предлагается рассматривать жизненный путь человека как процесс формирования его педагогически значимых смыслообразующих ориентиров и личностных характеристик, с одной стороны самоорганизующихся в процессе жизненного пути, с другой – обусловливающих разворачивание его индивидуальной жизни. Жизненный путь человека представляется как непрерывный процесс самоорганизации сущностных характеристик человека, отражающий смысл его индивидуального бытияОпубликован
2023-05-31
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика