Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2016): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2016): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Опубликован:
2023-05-31
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Влияние специфики и экстремальности спортивной деятельности на психологическое здоровье спортсменов
А.В. Алешичева, Н.Г. Самойлов
6-14
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 6-14.pdf
Исследование совладающего поведения педагогов общебразовательных школ как фактора профессиональной деятельности
Е.В. Балакшина, Р.Н. Башилов, С.М. Башилова, А.В. Антоновский
15-20
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 15-20.pdf
Организация учебной деятельности младших школьников с учётом психофизиологических особенностей учащихся
И.А. Бариляк
21-23
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 21-23.pdf
Стрессоустойчивость и коммуникативная агрессивность социальных работников
О.О. Гонина, В.Б. Маклакова
24-30
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 24-30.pdf
Изучение динамики идентичности у испытуемых различного пола
М.Ю. Кузьмин
31-37
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 31-37.pdf
Внутренняя позиция школьника как основа непрерывности образовательной траектории учащихся начальной школы
Д.В. Лубовский
38-43
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 38-43.pdf
Психологический контракт субъектов труда и социальный капитал организации
Е.С. Ребилова
44-48
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 44-48.pdf
Валеологическая типологизация возрастов человека как основа изучения его здоровья
З.И. Тюмасева
49-54
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 49-54.pdf
Информационная система как средство усвоения основной образовательной программы студентами, обучающимися по направлению «Управление персоналом»
Е.С. Васева
55-59
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 55-59.pdf
Современное математическое образование детей дошкольного возраста
Л.Н. Галкина
60-64
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 60-64.pdf
Технологии признания результатов формального и неформального образования
Т.А. Голубева, В.А. Ершов, И.Д. Лельчицкий
71-77
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 71-77.pdf
Принципы и содержание научно-методического обеспечения внедрения системы зачетных единиц
Т.А. Голубева, И.Д. Лельчицкий, С.Ю. Щербакова
78-82
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 78-82.pdf
Концептуально-прогностическая модель интернационализации среднего профессионального образования
Н.М. Золотарева
83-92
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 83-92.pdf
Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке
И.С. Крестинский
93-98
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 93-98.pdf
Деятельностно-рефлексивный подход к реализации общеобразовательных программ в классическом университете
И.Д. Лельчицкий, Т.А. Голубева, В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова
99-102
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 99-102.pdf
Преподаватель вуза: новая парадигма высшего образования, стратегии педагогической деятельности
Т.И. Руднева, Н.В. Соловова
103-109
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 103-109.pdf
Жизненный путь человека как межпредметная философско-педагогическая область исследований
А.В. Рукин
110-114
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 110-114.pdf
Применение компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе вуза
А.Л. Сиротюк, Ю.С. Думиникэ
115-118
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 115-118.pdf
Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования
С.Ю. Щербакова, И.Д. Лельчицкий, В.А. Ершов
119-124
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 119-124.pdf
Этическое мышление учителя
А.В. Бездухов, И.А. Носков
125-130
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 125-130.pdf
Моральная рефлексия учителя
В.П. Бездухов
131-136
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 131-136.pdf
Игровая деятельность как средство формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя
Е.Н. Залевская, О.К. Позднякова
137-143
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 137-143.pdf
Формирование морального мышления будущего учителя в процессе изучения учебной дисциплины «Философия»
О.В. Ненашева
144-149
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 144-149.pdf
О соотношении культуры и нравственности в контексте нравственного воспитания школьников
А.В. Гущина
150-155
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 150-155.pdf
Модель формирования нравственно-ценностной позиции студента – будущего социолога
С.В. Пупков
156-162
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 156-162.pdf
Феномен патриотизма как комплексное психическое явление и пути его формирования в условиях современного российского общества
А.А. Шикун
163-169
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 163-169.pdf
Психолого-педагогические и правовые аспекты профилактики преступлений, осуществляемые в процессе оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
П.В. Барсуков
170-174
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 170-174.pdf
Типы профессиональной ответственности на примере строительных профессий
О.О. Гофман
175-178
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 175-178.pdf
Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития
О.А. Дмитриева
179-183
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 179-183.pdf
Стратегии эмоциональной регуляции матерей, воспитывающих детей с ожоговой травмой
Д.В. Довбыш
184-188
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 184-188.pdf
Влияние современного общества на трансформацию ценностных ориентаций студенческой молодежи
О.В. Оробинская
189-195
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 189-195.pdf
Концептуальные основы психологических исследований феномена самодетерминации
Е.Ю. Почтарева
196-199
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 196-199.pdf
Эмоциональный интеллект как ресурс преодоления организационного стресса в профессиональной деятельности менеджеров туризма
Е.А. Столярчук
200-205
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 200-205.pdf
Тестовые задания на установление правильной последовательности в курсе органической химии
Н.В. Ганина, В.И. Ивкин
65-70
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 65-70.pdf
Loading...