Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2009): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2009): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Отечественная военная медицина в Великой Отечественной войне как психологический фактор Победы
Алексей Федорович Шикун, Алексей Алексеевич Шикун
4-9
Шикун_2.pdf
Ценностные ориентации делинкветных подростков в контексте временной перспективы
Алексей Николаевич Гусев, Жанна Сабировна Мамедова
9-25
Гусев_2.pdf
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников в образовательно-развивающей системе "детский сад-школа-вуз" как путь развития детской одаренности
Татьяна Анатольевна Жалагина, Елена Анатольевна Шевченко
25-34
Жалагина_Шевченко_2.pdf
Основные подходы к проблеме одаренности и пути её развития в современной науке
Ольга Анатольевна Клюева
34-45
Клюева_исправлено.pdf
Научно-методические основы диагностики детей с признаками одаренности
Мария Владимировна Мороз
45-55
Мороз_2.pdf
Методологические основания исследования психики субъекта труда: анализ состояния проблемы
Надежда Николаевна Демиденко
55-62
Демиденко_1.pdf
Характеристика коммуникативной и удостоверительной деятельности как профессионально значимых компонентов психологической структуры труда следователя.
Наталья Владимировна Кругова
73-78
Кругова_с_литературой.pdf
Психологический анализ профессиональной деятельности социальных педагогов
Лариса Витальевна Порхун
78-85
Порхун_Псих_анализ_2.pdf
Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей
Ольга Николаевна Борисова
93-99
Борисова_последний_.pdf
Система поликультурных компетенций преподавателя
Игорь Давыдович Лельчицкий, Вячеслав Алексеевич Ершов, Игорь Викторович Песков
99-106
Лельчицкий_2.pdf
Формирование творчества как одно из условий профессионально-личностного становления будущих преподавателей
Светлана Юрьевна Щербакова
118-127
Шербакова_2.pdf
Генезис и развитие проблемы парадигмы высшего профессионального образования
Ирина Федоровна Комогорцева
106-118
Комогорцева_2.pdf
Психолого-педагогические аспекты воспитательной работы с осужденными и их подготовки к социальной адаптации после освобождения из мест лишения свободы
Владимир Иванович Колесов, Владимир Фёдорович Маленчук
127-137
Колесов_Маленчук_2.pdf
Особенности трудового потенциала в системе региональных экономических отношений.
Виктория Петровна Пикалова
137-145
пикалова_1.pdf
Моделирование в профессиональной деятельности преподавателя университета
Ольга Николаевна Борисова, Ольга Николаевна Карасёва
85-93
Борисова_Карасева.ПЕЧАТЬ.pdf
Церковно-приходские школы как феномен духовно-нравственного образования детей в Российской империи в конце XIX - начале XX века
Виталий Анатольевич Симора
145-151
Симора_Церк.приход._школы_2.pdf
Модель личности эффективного консультанта call-центра
Светлана Брониславовна Калинина
62-73
Калинина_2.pdf
Loading...