Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров

Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров

Авторы

  • Л.С. Бурлаченко

Ключевые слова:

личный бренд, самопрезентация, профессиональная идентичность, блогосфера, блогинг, социальные сети

Аннотация

Рассматриваются понятия личного бренда, профессиональной идентичности, самоконструирования и трансляции образа себя в социальной сети. Проведён сравнительный анализ самопрезентации и построения блогерами личного бренда за рубежом и в России. Использован метод контент-анализа самопрезентации личного бренда бьюти- и фэшн-блогеров социальной сети Instagrаm, методологическая основа теории интеракционизма И. Гоффмана [2]. Было выявлено: для конструирования и укрепления образа «я» в представление «других» блогеры используют визуальные средства (фото/видео), а для расширения социальных взаимодействий блогеры используют технические возможности: Instagram-хэштеги, отметки пользователей и брендов. Исследование направлено на изучение личного бренда, профессиональной идентичности блогеров как новой профессиональной группы современного общества, а также позволяет сравнить способы самопрезентации личных брендов зарубежных и российских блогеров

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...