Современные подходы к разработке модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе
Ключевые слова:
преподавание в вузе, гарантия качества, система гарантии качества преподавания в вузе, модель реализации системы гарантии качества преподавания в вузе, теоретико-методологические подходы построения модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузеАннотация
Объектом исследования является управление качеством образования на основе компетентностного подхода. Цель работы предполагала обоснование теоретико-методологических оснований построения модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе на основе компетентностного подхода. В процессе реализации цели были использованы аналитико-синтезирующий и индуктивно-дедуктивный методы. Получены новые знания о теоретико-методологических основаниях построения модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе на основе компетентностного подхода,дополняющие научные положения профессиональной компетентности вузовского преподавателя. Новые знания будут использованы при построении и апробации модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе на основе компетентностного подхода и могут быть востребованы администрацией вузов, внутривузовскими службами системы менеджмента качества для совершенствования системы управления качеством высшего профессионального образованияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика