Психолого-педагогические основы использования игры в учебном дискурсивном пространстве

Психолого-педагогические основы использования игры в учебном дискурсивном пространстве

Авторы

  • Н.А. Комина

Ключевые слова:

учебное дискурсивное пространство, мотивация, игра, ролевая игра, эмоционально-интеллектуальное развитие, речевая ситуация, коммуникация, педагогика

Аннотация

В качестве психологических основ использования игры в учебном дискурсивном пространстве рассматриваются различные виды мотивации. Выявлены причины утраты и способы повышения мотивации к учению и учебной деятельности. Определены функции и роль различных видов игр в развитии эмоциональной и интеллектуальной сфер детей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...