Музыкально-эстетический кругозор будущего драматического актера ( вопросы терминологии )
Ключевые слова:
музыкально-эстетическая культура личности, музыкально-эстетический кругозор, музыкально-слуховая эрудированность студента, интерес, художественная культура, вокальный класс.Аннотация
В статье ставится проблема формирования музыкально-эстетической культуры личности будущего драматического актера в контексте целенаправленной организации занятий по дисциплине «Вокальное искусство». В результате проведенного анализа состояния заявленной проблемы и в опоре на существующие определения базовых понятий впервые предлагаются трактовки ряда терминов, таких, как «музыкально-эстетический интерес», «музыкально-эстетический кругозор», «теоретическая эрудированность студента творческого вуза», «музыкально-слуховая эрудированность студента», а также выводится структура музыкально-эстетического кругозора студента театрального вуза. Решение терминологических вопросов позволяет на научной основе подойти к созданию нового содержания для программ обучения студентов творческих вузов.Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика