Музыкально-эстетический кругозор будущего драматического актера ( вопросы терминологии )

Музыкально-эстетический кругозор будущего драматического актера ( вопросы терминологии )

Авторы

  • Г.Е. Давыдова

Ключевые слова:

музыкально-эстетическая культура личности, музыкально-эстетический кругозор, музыкально-слуховая эрудированность студента, интерес, художественная культура, вокальный класс.

Аннотация

В статье ставится проблема формирования музыкально-эстетической культуры личности будущего драматического актера в контексте целенаправленной организации занятий по дисциплине «Вокальное искусство». В результате проведенного анализа состояния заявленной проблемы и в опоре на существующие определения базовых понятий впервые предлагаются трактовки ряда терминов, таких, как «музыкально-эстетический интерес», «музыкально-эстетический кругозор», «теоретическая эрудированность студента творческого вуза», «музыкально-слуховая эрудированность студента», а также выводится структура музыкально-эстетического кругозора студента театрального вуза. Решение терминологических вопросов позволяет на научной основе подойти к созданию нового содержания для программ обучения студентов творческих вузов.

Загрузки

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...