Формирование контрольно-оценочных умений младших школьников методом педагогической диагностики

Формирование контрольно-оценочных умений младших школьников методом педагогической диагностики

Авторы

  • Марина Владимировна Енжевская

Ключевые слова:

оценочная деятельность, диагностирующий контроль, формирование действий самоконтроля и самооценки у учащихся, контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика, педагогическая диагностика, учебная диагностика, моделирование, контроль и оценка, инструментарий контроля и оценки собственных знаний и умений младших школьников.

Аннотация

Представлена последовательность работы при проведении тестовой диагностики по формированию контрольно-оценочных умений при обучении русскому языку младших школьников.

Загрузки

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...