Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1-5 классов при обучении русскому языку

Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1-5 классов при обучении русскому языку

Авторы

  • Марина Владимировна Енжевская

Ключевые слова:

рефлексивная оценка, ученик как субъект своей учебной деятельности, контроль и оценка как структурные элементы учебной деятельности, формирование основ рефлексии у школьников, учебное сотрудничество, осознание учеником цели деятельности, проектная задача.

Аннотация

Рассматривается весьма актуальная проблема формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1-5-х классов при обучении русскому языку на основе умений школьника рефлексивно относиться к собственным учебным действиям.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...