Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме

Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме

Авторы

  • Елизавета Юрьевна Пигарева Тверской государственный университет

Ключевые слова:

digital-маркетинг, событийный туризм, музыкальные фестивали

Аннотация

В статье анализируются инструменты интернет-маркетинга применительно к событийному туризму. На примере сайтов двух фестивалей выбраны наиболее эффективные каналы продвижения

Биография автора

Елизавета Юрьевна Пигарева, Тверской государственный университет

ПИГАРЕВА Елизавета Юрьевна – аспирантка кафедры туризма и природопользования ТвГУ, e-mail: liz.pigareva@gmail.com

Библиографические ссылки

Бесплатный анализ сайта. URL: http://pr-cy.ru/ (дата обращения 10.04.2017).

Креативные технологии. URL: https://voxfree.wordpress.com/aisas-vsaidma/ (дата обращения 12.04.2017).

Нашествие – 7,8,9 июля. URL: http://nashestvie.ru/ (дата обращения 10.04.2017).

Что такое «Дикая мята». URL: http://mintmusic.ru/ (дата обращения 10.04.2017).

Digital Market Intelligence. URL: https://www.similarweb.com/ (дата обращения 10.04.2017).

Smmbox. Отложенный постинг и поиск контента. URL: https://smmbox.com/stats/ (дата обращения 10.04.2017).

Spywords – узнай ключевые запросы своих конкурентов. URL: http://spywords.ru/index.php.

Опубликован

28.02.2019

Как цитировать

1.
Пигарева ЕЮ. Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме. Вестник ТвГУ. Сер. география и геоэкология [Интернет]. 28 февраль 2019 г. [цитируется по 22 декабрь 2024 г.];(2):93-101. доступно на: https://journal.tversu.ru/index.php/geo/article/view/215
Loading...