Analysis of digital-marketing instruments used in the event tourism
Keywords:
digital- marketing, event Tourism, music festivalsAbstract
The article analyzes Internet marketing tools in relation to event tourism. On an example of sites of two festivals are chosen the most effective channels of promotion
References
Бесплатный анализ сайта. URL: http://pr-cy.ru/ (дата обращения 10.04.2017).
Креативные технологии. URL: https://voxfree.wordpress.com/aisas-vsaidma/ (дата обращения 12.04.2017).
Нашествие – 7,8,9 июля. URL: http://nashestvie.ru/ (дата обращения 10.04.2017).
Что такое «Дикая мята». URL: http://mintmusic.ru/ (дата обращения 10.04.2017).
Digital Market Intelligence. URL: https://www.similarweb.com/ (дата обращения 10.04.2017).
Smmbox. Отложенный постинг и поиск контента. URL: https://smmbox.com/stats/ (дата обращения 10.04.2017).
Spywords – узнай ключевые запросы своих конкурентов. URL: http://spywords.ru/index.php.
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.