Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме
Ключевые слова:
digital-маркетинг, событийный туризм, музыкальные фестивалиАннотация
В статье анализируются инструменты интернет-маркетинга применительно к событийному туризму. На примере сайтов двух фестивалей выбраны наиболее эффективные каналы продвижения
Библиографические ссылки
Бесплатный анализ сайта. URL: http://pr-cy.ru/ (дата обращения 10.04.2017).
Креативные технологии. URL: https://voxfree.wordpress.com/aisas-vsaidma/ (дата обращения 12.04.2017).
Нашествие – 7,8,9 июля. URL: http://nashestvie.ru/ (дата обращения 10.04.2017).
Что такое «Дикая мята». URL: http://mintmusic.ru/ (дата обращения 10.04.2017).
Digital Market Intelligence. URL: https://www.similarweb.com/ (дата обращения 10.04.2017).
Smmbox. Отложенный постинг и поиск контента. URL: https://smmbox.com/stats/ (дата обращения 10.04.2017).
Spywords – узнай ключевые запросы своих конкурентов. URL: http://spywords.ru/index.php.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.