Подходы к оценке туристских потоков на примере Тверской области
Ключевые слова:
туристский поток, методика оценки турпотока, специфика турпотока в Тверскую областьАннотация
Статья посвящена рассмотрению актуальных методик оценки показателей одного из признанных критериев развития туризма - туристского потока. В работе уделяется внимание как международным, так и национальным подходам в определении количественных и качественных характеристик потока туристов. Исследуется возможность применения для расчета турпотока в Тверском регионе методики агентства «Маркет Гайд», успешно апробированной на примере Москвы и Московской области.
Библиографические ссылки
Агентство Маркет Гайд. Официальный сайт. URL: http://www.mgagency.com (дата обращения 06.06.2021).
Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М.: Кнорус, 2016. 460 с.
Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС). Официальный сайт. URL: https://fedstat.ru (дата обращения 06.06.2021).
Кислова Ю., Казунина А. Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы // Логистика. 2016. №12 (121). С. 18-29. URL: http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/log_1216_s18- 29.pdf (дата обращения 06.06.2021).
Международные рекомендации по статистике туризма, 2008 год. Руководство по составлению статистики. Организация Объединенных Наций. Департамент по экономическим и социальным вопросам. Статистический отдел. Нью-Йорк, 2016. URL: https://unstats.un.org/unsd/tourism/publications/IRTS%202008%20Com pilation%20Guide%20(R).pdf (дата обращения 06.06.2021).
Методика оценки туристского потока. Приказ Федеральной Службы Государственной Статистики от 26 февраля 2021г. №109. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/DvCmv48A/met109-21.pdf (дата обращения 06.06.2021).
Министерство туризма Тверской области. Официальный сайт. URL: http://туризм.тверскаяобласть.рф (дата обращения 06.06.2021).
Мониторинг туристского и экскурсионного потоков, расходов туристов на территории Московской области, а также оценка туристского потребления. Презентация по Государственному контракту №0348200078418000043/2018 от 10.10.2018 г. М.: «Агентство МАРКЕТ ГАЙД», 2018. URL: https://invest.mosreg.ru/upload/media/default/0001/01/bc982d72a4c4aaa f75b37a910db3ca54eb50d434.pdf (дата обращения 06.06.2021).
О государственной программе Тверской области «Развитие туристской индустрии в Тверской области» на 2018 - 2023 годы (с изменениями на 7 июля 2020 года). Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 года N465-пп. URL: http://docs.cntd.ru/document/446630797 (дата обращения 06.06.2021).
Об утверждении Официальной статистической методологии оценки числа въездных и выездных туристских поездок. Приказ от 31 октября 2019 года N640. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://docs.cntd.ru/document/563664935 (дата обращения 06.06.2021).
Об утверждении Положения о классификации гостиниц (27 ноября 2020). Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74857806/ (дата обращения 06.06.2021).
Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации. Приказ Федерального агентства по Туризму от 18 июля 2007 года №69. URL: https://docs.cntd.ru/document/420212807 (дата обращения 06.06.2021).
Правительство Тверской области. Официальный сайт. URL: https://www.region.tver.ru (дата обращения 02.09.2020).
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Распоряжение правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019г. №2129-р. URL: https://tourism.gov.ru/upload/iblock/298 /Стратегия%20развития%20туризма%20на%20период%20до%20203 5%20года.pdf (дата обращения 06.06.2021).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.