Aspects of tourist branding of the territory on the example of the Tver region

Aspects of tourist branding of the territory on the example of the Tver region

Authors

Keywords:

tourist flows, methodology for assessing tourist flow, specificity of tourist flow to the Tver region

Abstract

The article is devoted to the consideration of the current methods for assessing the indicators of one of the recognized criteria for the development of tourism - the tourist flow. The work pays attention to both international and national approaches in determining the quantitative and qualitative characteristics of the flow of tourists. The possibility of using the methodology of the agency «Market Guide», which has been successfully tested on the example of Moscow and the Moscow region, is being investigated.

Author Biography

Veronika Evgenievna Dombrovskaya, Tver State University

Candidate of Physical and Mathematical Sciences, Associate Professor, Department of Tourism and Nature Management, Faculty of Geography and Geoecology, Tver State University

References

Агентство Маркет Гайд. Официальный сайт. URL: http://www.mgagency.com (дата обращения 06.06.2021).

Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М.: Кнорус, 2016. 460 с.

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС). Официальный сайт. URL: https://fedstat.ru (дата обращения 06.06.2021).

Кислова Ю., Казунина А. Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы // Логистика. 2016. №12 (121). С. 18-29. URL: http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/log_1216_s18- 29.pdf (дата обращения 06.06.2021).

Международные рекомендации по статистике туризма, 2008 год. Руководство по составлению статистики. Организация Объединенных Наций. Департамент по экономическим и социальным вопросам. Статистический отдел. Нью-Йорк, 2016. URL: https://unstats.un.org/unsd/tourism/publications/IRTS%202008%20Com pilation%20Guide%20(R).pdf (дата обращения 06.06.2021).

Методика оценки туристского потока. Приказ Федеральной Службы Государственной Статистики от 26 февраля 2021г. №109. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/DvCmv48A/met109-21.pdf (дата обращения 06.06.2021).

Министерство туризма Тверской области. Официальный сайт. URL: http://туризм.тверскаяобласть.рф (дата обращения 06.06.2021).

Мониторинг туристского и экскурсионного потоков, расходов туристов на территории Московской области, а также оценка туристского потребления. Презентация по Государственному контракту №0348200078418000043/2018 от 10.10.2018 г. М.: «Агентство МАРКЕТ ГАЙД», 2018. URL: https://invest.mosreg.ru/upload/media/default/0001/01/bc982d72a4c4aaa f75b37a910db3ca54eb50d434.pdf (дата обращения 06.06.2021).

О государственной программе Тверской области «Развитие туристской индустрии в Тверской области» на 2018 - 2023 годы (с изменениями на 7 июля 2020 года). Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 года N465-пп. URL: http://docs.cntd.ru/document/446630797 (дата обращения 06.06.2021).

Об утверждении Официальной статистической методологии оценки числа въездных и выездных туристских поездок. Приказ от 31 октября 2019 года N640. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://docs.cntd.ru/document/563664935 (дата обращения 06.06.2021).

Об утверждении Положения о классификации гостиниц (27 ноября 2020). Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74857806/ (дата обращения 06.06.2021).

Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации. Приказ Федерального агентства по Туризму от 18 июля 2007 года №69. URL: https://docs.cntd.ru/document/420212807 (дата обращения 06.06.2021).

Правительство Тверской области. Официальный сайт. URL: https://www.region.tver.ru (дата обращения 02.09.2020).

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Распоряжение правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019г. №2129-р. URL: https://tourism.gov.ru/upload/iblock/298 /Стратегия%20развития%20туризма%20на%20период%20до%20203 5%20года.pdf (дата обращения 06.06.2021).

Published

2021-06-10

How to Cite

1.
Dombrovskaya ВЕ. Aspects of tourist branding of the territory on the example of the Tver region. Вестник ТвГУ. Сер. география и геоэкология [Internet]. 2021 Jun. 10 [cited 2024 Dec. 22];(2 (34):65-77. Available from: https://journal.tversu.ru/index.php/geo/article/view/283

Issue

Section

Мультидисциплинарные исследования
Loading...