Оценка эффективности брендинга территории на примере проекта "Государева дорога"
Ключевые слова:
бренд, брендинг, эффективность, межрегиональный маршрут «Государева дорога»Аннотация
Статья посвящена актуальному вопросу оценки эффективности проводимой политики территориального брендинга. Имидж территории, ориентированный в первую очередь на туристов, обладает широкими возможностями влияния на макро- и мезоэкономические показатели, способствует региональному развитию, привлекает внимание потенциальных инвесторов. Вовремя и качественно проводимая оценка эффективности этапов формирования бренда региона обеспечивает принятие верных управленческих решений в условиях неопределенности, характерных для туристского рынка. В статье предпринята попытка оценки результатов брендинга на примере межрегионального маршрута «Государева дорога».
Библиографические ссылки
Бутова Т.Г., Улина С.Л., Ярлыкова А.О. Терминологические проблемы формирования концепций брендинга территорий // Брендменеджмент пространств. – Тюмень: ТГУ, 2020. – С. 200–205.
Ветитнев А.М., Чигарев Д.В. Некоторые подходы к оценке проблем овертуризма для принимающих туристских дестинаций (на примере города-курорта Сочи) // Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития: матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2020. – С. 13–18.
Домбровская В.Е. Аспекты туристского брендинга территории на примере Тверской области // Вестник ТвГУ. – 2020. – № 3 (31). – С. 94–101.
ИНТУРМАРКЕТ. Официальный сайт. URL: https://www.itmexpo.ru/media/news/62345/ (дата обращения 08.09.2021).
Качагин Е.А., Мартынова А.Ю. Маркетинг территорий. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 127 с.
Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019–2025 годы» [Электронный ресурс]. URL: https:// www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/ (дата обращения: 08.09.2021).
Корноухов A.C. Брендинг территории как инструмент развития туризма в регионе // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2020. – № 2–1. – С. 221–224.
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 382 с.
Матюнина М.В., Моргун О.О., Царан Д.Д. Дэвид Аакер: 10 факторов капитала бренда // International Journal of Humanities and Natural Sciences, 2019. vol.1–2.
Никифорова Г.Ю. Оценка эффективности брендинга территории: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – СПб., 2011. – 20 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: «Питер», 2006. – 416 с.
Старов С.А., Алканова О.Н. Методология оценки эффективности брендинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2009. – №4.
Туристический портал Тверской области. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://welcometver.ru (дата обращения 08.09.2021).
Туристическая фирма Ника. Официальный сайт. URL: https://nikatver.ru/tury-po-rossii/ekskursionnye/gosudareva-dorogabolshoe-puteshestvie (дата обращения 08.09.2021)
Чернозубенко П. Записки маркетолога: [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/brandi ng/ (дата обращения 08.09.2021).
Яковлева С.И. Современные тренды международного туризма // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «География и геоэкология». – 2020. – Выпуск 1 (29). – С.124–142.
Brand. Oxford Learner’s Dictionaries. URL: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/brand_1?q =brand (дата обращения: 06.09.2021).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.