Evaluation of the effectiveness of the territory branding on the example of the project "gosudareva doroga" ("survae road ")
Keywords:
brand, branding, efficiency, interregional route, gosudareva doroga, survae roadAbstract
The article is devoted to the current issue of assessing the effectiveness of the policies of the territorial branding. The image of the territory oriented primarily on tourists has the wide opportunities of influence on macro and mesoeconomic indicators, contributes to regional development, attracts the attention of potential investors. On time and qualitatively conducted assessment of the effectiveness of the stages of the formation of the region's brand ensures the adoption of faithful management decisions in the conditions of uncertainty characteristic of the tourist market. The article attempts to assess branding results on the example of the Eleregional Route «Gosudareva Doroga» («Survae Road»).
References
Бутова Т.Г., Улина С.Л., Ярлыкова А.О. Терминологические проблемы формирования концепций брендинга территорий // Брендменеджмент пространств. – Тюмень: ТГУ, 2020. – С. 200–205.
Ветитнев А.М., Чигарев Д.В. Некоторые подходы к оценке проблем овертуризма для принимающих туристских дестинаций (на примере города-курорта Сочи) // Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития: матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2020. – С. 13–18.
Домбровская В.Е. Аспекты туристского брендинга территории на примере Тверской области // Вестник ТвГУ. – 2020. – № 3 (31). – С. 94–101.
ИНТУРМАРКЕТ. Официальный сайт. URL: https://www.itmexpo.ru/media/news/62345/ (дата обращения 08.09.2021).
Качагин Е.А., Мартынова А.Ю. Маркетинг территорий. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 127 с.
Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019–2025 годы» [Электронный ресурс]. URL: https:// www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/ (дата обращения: 08.09.2021).
Корноухов A.C. Брендинг территории как инструмент развития туризма в регионе // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2020. – № 2–1. – С. 221–224.
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 382 с.
Матюнина М.В., Моргун О.О., Царан Д.Д. Дэвид Аакер: 10 факторов капитала бренда // International Journal of Humanities and Natural Sciences, 2019. vol.1–2.
Никифорова Г.Ю. Оценка эффективности брендинга территории: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – СПб., 2011. – 20 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: «Питер», 2006. – 416 с.
Старов С.А., Алканова О.Н. Методология оценки эффективности брендинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2009. – №4.
Туристический портал Тверской области. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://welcometver.ru (дата обращения 08.09.2021).
Туристическая фирма Ника. Официальный сайт. URL: https://nikatver.ru/tury-po-rossii/ekskursionnye/gosudareva-dorogabolshoe-puteshestvie (дата обращения 08.09.2021)
Чернозубенко П. Записки маркетолога: [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/brandi ng/ (дата обращения 08.09.2021).
Яковлева С.И. Современные тренды международного туризма // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «География и геоэкология». – 2020. – Выпуск 1 (29). – С.124–142.
Brand. Oxford Learner’s Dictionaries. URL: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/brand_1?q =brand (дата обращения: 06.09.2021).
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.