Педагогическое проектирование современного урока географии
Ключевые слова:
образовательный стандарт, педагогическое проектирование, урок географии, этапы урока, структура урокаАннотация
Цель и новизна исследования - разработка типовых проектов для основных видов уроков (осваивающих, контрольных и обобщающих). Актуальность исследования связана с тем, что внедрение нового образовательного стандарта (ФГОС) предполагает значительное расширение знаниевой составляющей компетенций учащихся. Их формирование должно носить последовательный характер, поэтому наше исследование посвящено вопросам и алгоритмам проектирования учителем современного урока (на примере географии).
Библиографические ссылки
Беликова Л.Ф. Педагогическое проектирование в профессиональном обучении: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2015. – С. 24.
Заир-Бек Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: дис. … доктора пед. наук: 13.00.01. – СПб., 1995. – С. 8.
Мендыбаева М.М. Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). – Казань: Бук, 2016. – С. 89–91.
Педагогика / Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора педагогических наук, профессора П.И. Пидкасистого. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – С. 310.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования". URL: https://rg.ru/2021/07/06/minpros-prikaz287-site-dok.html.
Современный урок в условиях реализации Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования: учебно-методическое пособие // cост. В.С. Зайцев. – Челябинск: Издательство ЗАО «Библиотека А.Миллера», 2018. – C.33–36.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.